карта Измайлово(8,7 км) карта Видного(9,6 км) карта Развилки(10,7 км) карта Яма(17,8 км) карта Щербинки(17,9 км) карта Горки Ленинских(18,4 км) карта Дзержинского(18,5 км) карта Домодедово(19,2 км) карта Котельников(19,7 км)
Здравствуйте Юлия,хотел у вас спросить,может вы знаете,а может и нет,в Кургане есть лестница к храму,кто к нему пойдёт и споткнётся,будет видение на несколько минут какие у тебя грехи,одна девчонка не могла выйти замуж,пошла споткнулась и было ведение что она оказывается свою подругу прокляла,надо каяться тогда всё будет,не знаете где это?
село Дьяково Городище ни когда деревней не была!!!Сёла Коломенское и Дьяково находятся совсем рядом, но в Духовных грамотах Калиты 1336 и 1339 годов о Дьякове упоминаний нет, значит, его в то время ещё не существовало. Отсюда можно сделать вывод о том, что село Дьяково возникло между 1339 и 1400 годами.В 1401 году село упоминается уже как существующее, следовательно, само оно и его название возникли раньше. В сохранившихся документах Дьяково впервые упоминается в духовной грамоте князя Владимира Андреевича Серпуховского, двоюродного брата Дмитрия Донского, завещавшего села Коломенское своей жене Елене Ольгердовне, дочери великого князя литовского Ольгерда. В завещании князь Владимир Андреевич оговорил что села княгини полностью находились в ее распоряжении:"А дети мои в материн удел и в села и что из уделов села подавал есмь своей княгини, не вступаются ни каковыми делами, и в Медкино село с деревнями и в Дьяковское село с деревнями".С этого времени Дьяково находилось в постоянном «опричном» владении московских княгинь.По другим источникам село Дьяково появляется в документе 1401— 1402 годов — Духовной грамоте князя Владимира Андреевича Серпуховского, в которой вместе с Коломенским он завещает сыну Ивану и село Дьяково с деревнями .Встречающийся в этом документе термин — «село» говорит о что Дьяково в этот период было крупным поселением и было административным центром округи, куда, очевидно, входило несколько деревень.В середине XV в. жена великого московского князя Василия Темного-Мария Ярославна выменяла Дьяково у своей тетки княгини Василисы. Первоначально она предполагала отдать село Рождественскому монастырю в Москве, служившему усыпальницей московских княгинь и в котором она завещала себя похоронить. Однако позднее она изменила свое решение в пользу сына — будущего великого князя Ивана III. Так Дьяково снова попало во владение великих московских князей и стало их дворцовой вотчиной-В 1447 году в «Докончании великого князя Василия Васильевича с князем Серпуховским и Боровским Василием Ярославичем» наряду с Коломенским говорится о селе Дьякове уже как о владении великого князя....Имеется предположение, что в Духовной грамоте 1401 года упоминается не наше, а другое Дьяково, тогда первое упоминание, относится к 1447 году.Дьяково было селом зажиточным. О достатке крестьян свидетельтвовала богатая орнаментация домов, украшенных пропильными резьбой и наличниками, подзорами, коньками. Во многих домах имелись изразцовые печи. Археологические исследования А.В. Никитина показалии, что в домашнем строительстве сел Коломенского и Дьякова XVIII—XX вв. была использована скобяная фурнитура (дверные ручки замки, ключи, дверные накладки и пр.) деревянного Коломенского дворца царя Алексея Михайловича, скупленная крестьянами при разборке памятника во второй половине XVIII в.После смерти царя Алексея Михайловича дворцовые постройки в Дьякое приходят в запустение. При Петре I строится новая столица, и как следствие этого, на московском рынке происходит резкое падние спроса на садовые культуры. Поэтому местные крестьяне переходят на преимущественное выращивание овощей — в основном огурцов и капусты. Они выращивались в огромном количестве и продавались на московских рынках. Сохранилась глубокая, вырытая в землю выложенная кирпичом цистерна для засаливания капусты во дворе крестьянина Ильи Квашнина. По свидетельству источников соленые капуста и огурцы из Дьякова поставлялись к царскому столу в Петербург. Свой огороднический профиль село сохраняло вплоть до середины XX в. Отсюда и шутливое прозвище местных жителей — «кочерыжники».На крутом склоне Дьяковского холма расположен, замечательный памятник эпохи Ивана Грозного— церковь Усекновения Честныя Главы Иоанна Предтечи.Решением тогдашнего мэра Москвы Попова 1985 году село было снесено.Предполагалось построить несколько высотных микрарайонов.
Овраг Волоса, камень Дива (дэва). Див, Егорий, Юрий, Леший, Волос, Власий, Волосатик. Все очень понятно. Названия не антропонимические, а скорее, питекантропонимические ))Все это народные названия РГ, который, видимо, там обитает, учитывая описание встреч с огромным антропоидом. Аномальщина тоже становится понятной - это наведенное им состояние. Как и "исцеление". В таком случае, ему можно делать и съедобные подношения.
Изображение получено автоматически с сервиса panoramio через публичные интерфейсы. Если информация нарушает ваши интересы Вы можете заполнить жалобную форму.
Оригинальное изображение может быть найдено по адресу http://www.panoramio.com/photo/68163335
Достопримечательности рядом
Музей-заповедник "Коломенское"
"Девичий Камень" и "Гусь Камень".
Деревянный дворец царя Алексея Михайловича – 0,8 км
Церковь Вознесения Господня в Коломенском – 0,8 км
Ваше мнение о фотографии
(