карта Салехарда(7,1 км) карта Лабытнанги(28,7 км) карта Харпа(92,1 км) карта Белоярского(123,9 км) карта Аксарки(131,4 км) карта Андры(197,3 км) карта Шеркалы(212,1 км) карта Приобия(212,5 км) карта Березового(213 км)
Ответной письмо на статью ,опубликованную в журнале "Ямальский меридиан" №6(206)июнь 2013,"Баптисты идут в тундру "стр 31 высказанную директором департамента по делам коренных малочисленных народов Севера-Инной Сотруевой .Считаю своим христианским долгом ответить не только по причине принадлежности к христианской конфессии-евангельских христиан-баптистов ,но и в целом как верующий человек. Используемое слово "проблема" с которого начинается статья, говорит о нарушении межконфессиональных отношений . Так называемое "проблема" может быть не в том случае ,Что озвучено Иной Сотруевой ,а когда имеет место административное правонарушение или уголовное . Что касается "отречения от язычества "то это не столько вопрос культуры или национальности ,а компетенции религиоведения (религия народов) и в данном случае. Во всём богословском мире признан каннон "стандарт" веры в Бога-теизм ,а неверие -атеизм . В теизме есть 3 основных направления :монотеизм ,политеизм,деизм . В монотеизм (единобожие )входят 3 мировых религии :христианство,иудаизм,ислам. Политеизм- многобожие в том числе язычества. Деизм -это вера в двух равных богов. Вот они считаются общепризнанными не только во всём мире в целом ,но и на территории Российской Федерации . По христианском учению всех трёх направлениях:католицизм ,православие,протестантство(баптисты ) есть определение отношения (терпимости) к другим богам или язычеству :"да не будет у тебя других богов пред лицом Моим" Библия ,Вт 5:7 . Христианская проповедь направляет человека не только к вере в Бога единого и живого ,но освобождает от веры в других богов по добровольному желанию верующего. Верующий переходит из одной формы веры"теизма" ,а именно из многобожия (политеизм) в единобожие(монотеизм). Такой переход свидетельствует о преобладании одной формы от другой. Говоря простым языком практически весь языческий мир был преобразован миссионерами различных конфессии (монотеизма)и избавил (освободил) эти народы от тех проблем , которые на прямую были связанны с их верой (язычеством):конебализм, жертвоприношения (человеческие ), калдвоство ,сумасшествия, разврат ,ограниченность от цивелизации ,развития ,образования ,медицины и т.д ,и как последствие -болезни,малочисленность ,короткий срок жизни и исчезновение целых наций. В том случае ,если верующий не согласен и не оставляет своих богов-религии ,то он не принимается в проповедуемую конфессию , а иначе это противоречит учению о единственном Боге. Если коренные жители Ямала принимают Христа и оставляют своих богов считается вами "проблемой"и "нарушением культурной жизнедеятельности",тогда это ваша некомпетентность(несоответствие должностному положению), либо принадлежность к язычеству ,что в свою очередь так-же не даёт право решать кому и в кого верить . Так-же имеет место нарушение Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" . Именно этот "Закон " разрешает не только разрешает зарегистрированным конфессии осуществлять свою деятельность на территории Субъектов федерации ,но и распространять ,обучать и совершать иные уставные действия. Вам необходимо проконсультироваться у Священника православного прихода по месту жительства по вопросам вероучения (если вы принадлежите христианству ) ,а так-же у юриста так,как ваше высказывание пронизано не только унижением и осуждением других конфессий ,но и межконфессиональным экстремизмом. Вы призываете к противостоянию не только органы муниципальной и государственно власти округа ,но и общественные организации.Что касается "экономических интересов"-оставьте свой департамент и посетите семьи миссионеров , которые с малолетними детьми живут в бараках Ямала, получают 10-12 тысяч от миссии поместной церкви ,а десятины верующих целенаправленно тратятся на евангелезацию и проведение детских лагерей(Самбург)до 100 -120 детей тундровиков в каникулярные дни и дают им не только тепло и уют ,но и родительскую заботу. Семьи миссионеров приехавшие на Ямал не за деньгами ,а по зову Божьему и оставив уют и тёплые края ,жертвуя всем для спасения малочисленных народов ,не смеют ответить Вам за смирением на такие оскорбления и клевету. Я же буду защищать братьев ,а так-же по причине "исходящего"от департамента внутренней политики ЯНАО. На сегодняшний день на Ямале есть церкви состоящие из коренных жителей со всеми родственниками ,культурой и родовыми обычаями ,которые освободились не только от язычества и колдовства ,но и алкоголизма ,а иногда и наркотиков . Вместе с евангелизацией не раз осуществлялось медицинское и материальное (гуманитарное) помощь ,а принималось как вы пишите . Из всего можно сделать вывод,что Вы или не знаете ,что происходит на самом деле в жизни народов Севера или осуждаете и завидуете. Опросите тундровиков без предвзятостей какие церкви, какого направления что сделали для них на каких условиях и что потребовали взамен. Все мы предстанем перед Богом и дадим отсчёт не только за дела ,но и за слова . Вы готовы поручиться за свои слова ? Я готов. Христианская церковь имеет 3 формы решения прав(споров) с миром (властями): право голоса (слова)который был мною использован, вторая форма прибегать к защите прав в судебном порядке (редко используемая церковью ) и третья - это предание дела по молитве церкви Самому Богу-Он судья. В случае вашего несогласия (непризнания) ,что в свою очередь ведёт к вашему отказу от своих слов и извинения ,я передаю дело церкви на суд Божий.Дьякон церкви Евангельских христиан-баптистов г. Губкинский Ткач Сергей Ильич . P.S Союз Евангельских христиан-баптистов России не новая религиозная организация ,а официально зарегистрированная и непрерывно действующая христианская конфессия в России с 1884г.
можно ли у вас заказать животное из другово города?
Изображение получено автоматически с сервиса panoramio через публичные интерфейсы. Если информация нарушает ваши интересы Вы можете заполнить жалобную форму.
Оригинальное изображение может быть найдено по адресу http://www.panoramio.com/photo/2005196
Ваше мнение о фотографии
(