карта Котельников(8,1 км) карта Дзержинского(8,7 км) карта Развилки(10,1 км) карта Реутова(10,4 км) карта Люберец(12,8 км) карта Видного(15 км) карта Салтыковки(15,2 км) карта Молокового(15,9 км) карта Дружбы(16,6 км)
Пару раз натыкалась в интернете на гневные отзывы о магазине Снежная королева: шубы плохие, трещат по швам, качество ужасное… Бред! По моему мнению, такие отзывы могут писать только конкуренты) Моя семья и я одеваемся в этом магазине уже много лет, так уж вышло – большой магазин королевы находится недалеко от нашего дома и мы туда ходим, а если еще гости из других городов приезжают, то и их туда водим)) Всегда остаемся довольны. Ни разу ни одна вещь оттуда нас не подводила, хотя мы покупали , наверное, все, что можно за все эти годы: шубу, пальто, куртки, пуховики, ветровки, платья, брюки… Даже обидно становится, когда слушаю всю эту клевету о честном хорошем магазине. Так что не торопитесь верить таким вот гневным отзывам, это могут быть и проделки конкурентов!
Московский Областной Государственный Драматический театр им. А.Н. Островского,
Сайт театра: www.oteatre.ru
Расположен на территории Московского Областного Дома Искусств (МОДИ).
Адрес театра:
Волгоградский проспект, дом 121
Проезд: cт.м. "Кузьминки"
Контакты:
Администраторы:
7(499)786-21-41, 7(499)175-33-39;
Заказ билетов на текущий репертуар театра,
по тел.: 7(495)378-65-75 (касса)
Репертуар:
Ханума, Тени, Сладкой время нереста, Панночка, Семья Тотов, Забыть Герострата,
Игроки, Каменный гость, Женщина из Берлина.
Детские спектакли
Волшебная лампа Аладдина, Пеппи Длинныйчулок, Белоснежка и семь гномов, Золушка, Кошкин дом и др.
Каждый этап истории Московского областного драматического театра им. А. Островского емко и точно отражает особенности того или иного времени.
Самое-самое начало…
4-й колхозно-совхозный Михайловский театр создан на основе театральной бригады Фрунзенского Дома работников просвещения. Бригадой руководил артист МХАТа им. М. Горького Сергей Николаевич Сверчков. Каждый желающий вступить в бригаду «должен быть членом профсоюза, пройти вступительные испытания, определяющие его театральные способности, и всячески содействовать росту и укреплению бригады».
18 января 1935 года в г. Михайлове Московской области спектаклем «Альбина Мегурская» по пьесе Шаповаленко был открыт 4-й колхозный театр Московской области. Тогда в нем работали 14 актеров, художественный руководитель и машинист сцены. Так что нашему театру уже больше 70-ти лет!
За первое полугодие, у себя на стационаре и в поездах по «закрепленным за театром» Михайловскому, Захаровскому, Серебряно-Прудскому и Больше-Коровинскому районам, новая труппа сыграла для 14,5 тысяч колхозников, рабочих и служащих. В репертуаре театра тогла были «На бойком месте» А. Островского (выдвинутая на Всероссийский смотр колхозных театров), «Юбилей», «Предложение», «Ведьма», «Ночь перед судом» (тогда, как и сейчас одноактовые комедии-воедвили А. Чехова были невероятно любимы театрами и зрителями).
После спектаклей актеры проводили беседы и обсуждения со зрителями…
Первые награды.
В первые же годы своего существования театр награжден «переходящим Красным Знаменем колхозных театров», а его актеры и режиссеры не раз удостаивались грамот и дипломов.
Хотя эти первые годы для нового театра были во многом экспериментальными, но уже к 1938 г. он стал одним из наиболее крепких коллективов в Управлении театрально-зрелищных предприятий Мособлисполкома. До 250 спектаклей в год. Значительный шаг вперед в мастерстве – спектакль «Проделки Скапена» по Мольеру (показан 135 раз!) В репертуаре – произведения А. Островского, М. Горького, К. Тренева.
В январе 1940 г. театр отметил свое пятилетие. К этому моменту он побывал в 300 городах и селах Московской, Тульской, Рязанской областей и сыграл 20 премьер.
А в Европе уже полыхал пожар войны, которая вскоре стала мировой и перехлестнула границы нашей страны…
Часть 2.
О фронтовых буднях… Вспомним о «друзьях-товарищах, об огнях-пожарищах» в год 60-летия Великой Победы
С первые же дни Великой Отечественной войны был изменен репертуар. Это было связано отчасти с тем, что несколько актеров ушли на фронт, в действующую армию. Но главная причина была в другом – репертуар надо было пополнить спектаклями, которые были бы созвучны времени. Возобновили спектакль «Любовь Яровая» по пьесе Тренева. А затем в афише появились постановки «Партизан в степях Украины» по пьесе А. Корнейчука и «Бессмертный» по пьесе А. Арбузова и А. Гладкова.
Тогда же в театре была сформирована «фронтовая бригада». Входивште в нее актеры П. Кулешов, Ф. Севастьянов, Г. Сорокин, А. Плескачевский и другие, баянист В. Цветков, рабочий сцены Н. Назаров на Калининском и Карельском фронтах дали 213 спектаклей и концертов. Это были не только «агитки» или озорные, сатирические действа, но и серьезные, глубокие спектакли.
25 июня 1943 г. театру была объявлена благодарность от Исполкома Мособлсовета.
За это время изменилась и структура театра, и его руководство; обновился актерский состав. а сам театр стал именоваться (с 12 сентября 1942 г.) Московским областным колхозным драматическим театром им. А. Островского…
Фронтовые пути-дороги каждому запомнились по-разному. Были и страшные моменты, и такие. которые потом вспоминались участниками «фронтовой бригады» с веселым смехом. Как всегда, жизнь преобразовалась в бесчисленное количество актерских баек. И, может быть со временем, они станут основой спектакля о том, как актеры ездили на фронт…
Часть 3.
ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА — ЗВЕЗДЫЕ ИМЕНА
Имя великого русского драматурга и одного из реформаторов российской сцены наш театр носит не случайно. У его истоков — такие мастера прославленной труппы «Дома Островского» — Малого театра, как замечательная актриса и педагог Вера Николаевна ПАШЕННАЯ.
В 30-е годы в нашей стране в мире сцены шли параллельно два, вроде бы взаимоисключающих друг друга, процесса. Соединялись, «сливались» небольшие труппы. «Стационировались» — как бы привязывались к определенному городу «бродячие коллективы» (а таких еще со времен гражданской войны и первых послевоенных лет было множество…). «Бездомные труппы» получали, таким образом, здания, какую-то определенность и перспективу. Но одновременно создавались и новые театры, задачей которых было «обслуживать глубинку». Несколько таких коллективов было образовано в Подмосковье, даже имея репетиционную базу, они изначально задумывались как разъездные. Чтобы сразу задать серьезный творческий уровень, эти коллективы «усилива-лись» или патронировались крупными мастерами из прославленных театров. Вот так одна из подмосковных трупп, созданная в 1935 году при поддержке В. Н. Пашенной и других мастеров Малого театра, и организованный в то же время 4-й колхозно-совхозный Михайловский театр, впоследствии были объединены в коллектив, получивший имя А. Н. Островского.
Сейчас даже трудно представить эту вечную «колесную жизнь». Выступления на неприспособленных площадках. Подготовка к спектаклю в холодных закутах, отгороженных от публики и буфета ширмами или просто тряпками. Случалось делать грим и переодеваться в костюмы персонажей прямо в автобусе. И какие это были автобусы!
Развалюхи эти требовали постоянного ремонта. Только много позже, спустя почти два десятилетия после Победы, при министре культуры В. Фурцевой появились так называемые «фурцевские автобусы»: нечто вроде обычных малогабаритных «пазиков», в которых задняя часть была отгорожена и превращена в грузовой отсек для декораций.
Но и в этих условиях, задолго до того, как театр им. А. Островского, вместе с другими областными сценическими коллективами, переехал в огромное здание МОДИ — Московского областного Дома искусств в столичных Кузьминках, — в нашем театре творили замечательные мастера сцены. Это такие известные в прежние годы и сейчас режиссеры, как Георгий ТОВСТОНОГОВ, Феликс САКАЛИС, Ефим ТАБАЧНИКОВ, Роман ВИКТЮК… И не менее знаменитые, блистательные артисты прежних и нынешних лет — Алла ТАРАСОВА, Людмила АРИНИНА, Михаил ЖАРОВ, Лев БОРИСОВ, Георгий БАЛАНДИН, Светлана КОРКОШКО, Светлана БРАГАРНИК…
Часть 4.
ОТ ПЕРЕМЕНЫ К ПЕРЕМЕНЕ, или НА ТЕАТРЕ ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА ИЗМЕНЯЕТСЯ
Обычно в сознании людей перемены в стране не складываются в преемственный ряд, а воспринимаются как череда идущих в беспорядке друг за другом эпизодов. Но в судьбе одного человека и, тем более в истории театра, справедлива старая истина: «не нами начато — не нами закончится». Во времена ли застоя, в вареве перестройки и после-перестроечных лет Мособлдрамтеатр им. А. Островского продолжал меняться, развиваться и общаться с новыми поколениями зрителей. Эта жизнь и это творчество, отражая надежды и разочарования, заблуждения и прозрения современников, были осмысленны — хотя и не всегда прямолинейны и понятны самим участникам. И к своему 70-летию театр пришел обновленным: в репертуаре и режиссуре, в руководящем и актерском составе.
Произошло это не само по себе, а стало итогом предыдущего этапа. За 30-летие от конца 50-х до конца 80-х годов в театре ставились и знаменитые классические и зарубежные вещи, например — «Село Степанчиково» Ф. Достоевского, «Бесприданница», «Поздняя любовь» А. Островского, «Девушка с кувшином» Лопе-де Вега, «Женитьба Фигаро» П. Бомарше, любимейшие детские сюжеты, а также произведения лучших наших современных авторов — А. Штейна, Г. Бакланова, А. Володина, В. Тендрякова, В. Распутина, А. Вампилова, Коростылева, В. Шукшина, Л. Жуховицкого, А. Галина, И. Друцэ, В. И. Дворецкого…
Спектакли ставили такие заметные ныне режиссеры, как И. Райхельгауз, В. Портнов и другие. И сложился тот состав актеров старшего и среднего возраста, который ныне составляет костяк труппы.
А сам театр обрел свое нынешнее пристанище — В МОДИ (Московском областном Доме искусств) в столичных Кузьминках.
Изображение получено автоматически с сервиса panoramio через публичные интерфейсы. Если информация нарушает ваши интересы Вы можете заполнить жалобную форму.
Оригинальное изображение может быть найдено по адресу http://www.panoramio.com/photo/1756449
Ваше мнение о фотографии
(