карта Печоры(14,8 км) карта Старого Изборска(36,4 км) карта Ряпина(41,3 км) карта Виляки(52,5 км) карта Палкино(55,2 км) карта Алуксне(62 км) карта Выру(62,2 км) карта Пылва(64,3 км) карта Пскова(72,5 км)
Был при лихой и довольно невнятной жизни времен "перестройки " старик шедший вразрез с истерией хуления и проклятий , стоявший на земле родины куда тверже многих и многих холуев призаморских и имя его Николай Павлович Златинский .
хотели попасть в манастырь в тимашевске свято -духов так нам заявили ваши юбки не подходят хотя были длинные надо только у нас купить,цена 1тысяча 700 рублей ,нас было три женщины ребёнок и двое мужчин все были подобающе одеты ,женщины не накрашены в платках ,если нет денег что получается бедных в манастыри не пускают ,служители в лавке вели себя прямо скажем нахально нагрубили ребёнку,у мужчин потребовали чтобы на куртках не было надписи ,а надпись производителя я что должна вырезать из куртки,вообщем было заявлено что мы обязательно должны у них купить одежду причём породаваемые у них юбки по 150 рублей нам продать отказывались когда же нам всё же удалось их приобрести вышла колоритная продавщица из лавки и заявила в этих мы вас всёравно не пустим, это извините беспридел продавайте тогда входные билеты чтоб люди сразу знали.после такого общения ездить туда никому больше не захотелось ОТЬЁМ ДЕНЕГ У НАСЕЛЕНИЯ ОБМАНОМ!!!
От автовокзала до монастыря идти не более десяти минут. Подойдя к Святым воротам под Петровской башней, видим Музей истории города (т. (81148) 213-61), весьма, кстати, любопытный, и вепсскую православную церковь (вепсы – эстоноговорящая народность, большинство их исповедует православие). Прежде чем войти в монастырь, пройдём налево – к смотровой площадке близ башни Нижних решёток, откуда открывается замечательный вид на монастырский ансамбль.
К Святым воротам примыкает верхняя часть монастыря с монументальным, классическим, окружённым колоннадами Михайловским собором (1-я пол. XIX в.) (за Острожной башней) и одноглавой кубической надвратной церковью Николы Ратного (1565). Сразу от входа мы попадаем в изломанный проход под Никольской башней, а от неё тянется спуск через сад и мимо братского корпуса, к нижней части монастыря. По правую руку – палаты настоятеля (в эту часть проход для посетителей закрыт), по левую оказываются ризница (XVI-XVII вв.) и Благовещенская церковь (1541) – за ней видна Благовещенская башня, а впереди – комплекс Успенской и Покровской церквей и Большая звонница (XVI в.), на которой висят колокола, подаренные Иваном Грозным, Борисом Годуновым, Петром I и другими государями (Пётр, как видим, не только снимал колокола). За этим комплексом – сад и остальные башни (справа налево – Тайловская, башня Верхних решёток, Тарарыгина башня и Изборская башня). Башни Верхних и Нижних решёток – место, где ручей Каменец пересекает стены (на бльшем своём протяжении он убран под землю).
Храм Успения Божьей матери (1473) построен на песчаном холме у входа в пещеры, в XVII в. её расширили, а в 1759 г. надстроили над ней храм Покрова Божьей матери. Общая протяжённость шести «улиц» пещер – около 200 м., стены облицованы кирпичом, в них сохранилось более 300 надгробных плит-керамид (керамические относятся к сер. XVI – началу XVII вв., плитняковые – к XVII-XVIII вв.). Здесь покоится прах более десяти тысяч иноков, а также мирян – в том числе представителей таких дворянских родов, как Бутурлины, Назимовы, Суворовы, Пушкины, Мусоргские. Постоянная температура в пещерах +5 С, здесь естественная вентиляция.
Сету (сето, псковская чудь) — небольшой финно-угорский народ, проживающий в Печорском районе Псковской области и прилегающих районах Эстонии, до 1920 года входивших в состав Псковской губернии. Историческая область проживания народа сету носит название Сетумаа.
Точную численность сету установить трудно, так как данный этнос, не внесённый в списки народов проживающих на территории России и Эстонии, подвергся сильной ассимиляции. При переписях населения сету обычно записывали себя эстонцами и русскими.
В России по переписи 2002 года 197 человек идентифицировали себя как сету.
В Эстонии сету официально считаются национальным меньшинством, их язык считается выруским диалектом эстонского. В связи с преподаванием в школах близкого литературного эстонского сету Эстонии перешли на него. Сами сету считают свой язык самостоятельным.
Сету в отличие от лютеран-эстонцев являются православными.
В течение нескольких веков, приняв обряды православия, и соблюдая их, сету не имели перевода Библии, и по сути во многом сохраняли дохристианскую духовность. Русские, проживавшие рядом, не считали сету полноценными христианами, называя их полуверцами, часто это наименование выступало в качестве этнонима.
Изображение получено автоматически с сервиса panoramio через публичные интерфейсы. Если информация нарушает ваши интересы Вы можете заполнить жалобную форму.
Оригинальное изображение может быть найдено по адресу http://www.panoramio.com/photo/15532129
Ваше мнение о фотографии
(